+7 (391) 208-10-28

Обмен и возврат товара

Товар надлежащего качества

Покупатель имеет право на обмен изделия в магазине по месту покупки при наличии изделия в продаже).

В течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может:

  1. обменять любое (см. специальные условия для фирменных изделий), купленное в магазине « Моя Форма» изделие, не подошедшее ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичное или другое при условии, что изделие не было в употреблении и возвращено в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным кассовым чеком или товарным чеком);
  2. вернуть уплаченную за указанный товар денежную сумму. Требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара  по месту покупки при наличии документа, подтверждающего оплату (товарного или кассового чека).

По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец незамедлительно сообщит покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Товар ненадлежащего качества

При выявлении в купленном товаре дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять его на любой товар, предоставленный для продажи, соответствующей стоимости, или получить уплаченную за него денежную сумму.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы, исчисляются со дня передачи товара покупателю. Гарантийный срок носки на одежду составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для школьной формы, приобретенной с 01.06 по 31.08 и приобретенной с 01.04 по 31.08 через коллективный заказ , гарантийный срок устанавливается с 01 сентября.

Обмен недоброкачественной одежды производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек,

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.

Покупатель вправе произвести независимую экспертизу качества товара и ознакомить продавца с ее результатами.

В случае обмена недоброкачественной одежды на одежду другой модели, с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

В случае возврата одежды, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • одежда должна быть чистой;
  • необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек) или коллективный заказ (обменный талон);
  • при отсутствии поврежденной детали одежда, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  • одежда, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту одежда:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину;
  • уцененная.

Фирменные изделия (Потерялся чек? Ребенок вырос? Срок обмена истек?)

Компания обменяет любое фирменное изделие без ограничения срока покупки и без документа, подтверждающего приобретение, на такое же изделие другого размера при наличии его на складе. Если в момент обращения нужный Вам размер отсутствует, мы известим Вас о его появлении.

Внимание! В данном разделе речь идет только об изделиях  «Моя Форма», не бывших в употреблении, сохранивших товарный вид и фабричную упаковку (ярлыки, бирки, вложения и т. д.).